Сантехник, который починил всё сразу

Список разделов Детский хоккей Секции, тренера: общие вопросы

Сообщение #1 maxinespotty » 2026-05-12 13:25

Я сантехник. Нет, не тот дядя с разводным ключом и запахом перегара из анекдотов. Я — официальный мастер из управляющей компании, который лазает по подвалам, меняет трубы и выслушивает проклятия от жильцов, когда у них течет унитаз в три часа ночи. Мне 41 год, у меня мозоли на руках в три слоя и хроническая усталость в глазах.

Та история началась с обычной заявки. Звонок диспетчера: «Вован, выезжай на Южную, 17. Квартира 45. Течет стояк, затопили соседей снизу». Я вздохнул, собрал ящик с инструментами и поехал. Приехал, а там — бабушка лет восьмидесяти, плачет, говорит: «Сынок, почини, у меня пенсия маленькая, я не переживу ремонта». Я полез в стояк. Два часа в мокрой майке, подтекающая труба, ржавая гайка, которую я откручивал с молитвой. В итоге починил. Бабушка сунула мне 500 рублей. Я отказался. Она заплакала еще сильнее. Я взял.

Вернулся в офис, сдал рапорт, получил зарплату — 32 000 за месяц. Зашел в магазин по дороге домой, купил хлеба, колбасы и жене цветы — у нее был тяжелый день, она работает в школе, дети там такие, что волком взвоешь. И тут на кассе понимаю: денег осталось ровно на неделю еды. Ни на развлечения, ни на кино, ни на мелкую радость.

Вечером, когда жена уснула, я сидел на балконе, курил и смотрел в телефон. Друг Колян, который тоже сантехник, но в другой конторе, прислал сообщение: «Вован, глянь, тут сайт один. Я сегодня за час 4 штуки поднял». И кинул ссылку. Я сначала не поверил — Колян мужик простой, без заморочек, но врать не будет. Нажал. Сайт не открылся — блокировка. Колян через минуту переслал: «Пользуйся vavada рабочее зеркало, это обходной адрес, всегда работает».

Я зашел. Всё просто, без пафоса. Зарегился, положил 1000 — именно те, что бабушка дала за трубу. Подумал: «Пусть будет как знак. Бабушкины деньги — удачливые».